КОНФЕРЕНЦИЯ В СИЕТЛЕ. СЕНТЯБРЬ 2008 года.





Dallin Larsen

Dallin Larsen. Президент Компании Монави Даллин Ларсен закончил финансовый факультет Brigham Young University. Он работает в сфере прямых продаж натуральной продукции последние 16 лет. Под руководством Даллина компания USANA имела годовой оборот в 120 миллионов долларов. Компания Монави, которую он возглавил в 2005 году за три года ее существования достигла миллиардных доходов.

«Компания Монави не знает, что такое спад или экономическое выживание. За три с половиной года она стала компанией с миллиардными доходами. И это говорит о многом. Мы расширяемся и открываем офисы в разных частях мира. На сегодняшний день продуктом могут пользоваться в США, Канаде, Японии, Новой Зелландии, Австралии, Бразили, Франции, Сингапуре, Морокко и Пуэрто Рико. В самом ближайшем будущем мы будем иметь кошерную сертификацию, чтобы ввезти продукт в Израиль. Кроме этого через короткий срок планируется открыть офисы во всех европейских странах и Мексике. Я благодарен Богу за тот успех, который Он дает, и я благодарен дистрибьюторам, которые имеют веру в этот уникальный продукт и энтузиазм в том, чтобы приносить его людям.»

Dr/ Alexander Shauss


Dr. Alex Schauss. Ученый, Лектор, Автор книг и научных работ Доктор Алекс Шасс на протяжении более 30 лет изучал медицинскую ботанику и предмет питательных веществ. Он преподавал в Оксфордском университете и читал свои лекции более чем в 40 странах мира. Алекс Шасс - автор 12 книг и 125 научных работ. В настоящее время он является директором природных исследований в американском научном институте биологических и медицинских исследований. Д-р Шасс был гостем разных радио- и телевизионных программ, в том числе Oprah Show и CBS News.

«14 лет назад я узнал о ягоде, которая растет в лесах Амазонки и способна давать организму много энергии. Первая известная мне запись об этой ягоде приходится на 1791 год. Когда я начинал исследования этой ягоды, никто меня не спонсировал, в то время еще не было компании Монави. Первый образец пудры ягоды Асаи, который я получил и провел исследования, привел меня в полное недоумение. Мои исследования показали совершенно невероятные вещи! Я не поверил этому и проводил исследования еще 3 с половиной года. Я послал один образец Асаи в USDA, чтобы они провели свои опыты. Потом я решил заказать для себя другой образец пудры, полагая, что результаты будут отличаться. Я тестировал снова и снова. Но каждый тест подтверждал то же самое. Только после этого я согласился опубликовать исследования под своим именем, потому что для каждого ученого важна его репутация.
Годы назад на первом месте по антиоксидантной активности стояли клюква, голубика, слива, ежевика. Как-то я получил звонок от одного ученого из Бостона, который сказал: «Алекс, ты сейчас сидишь? Открой письмо, которое я только что переслал тебе по электронной почте. Там была сравнительная таблица антиоксидантной активности между разными ягодами и Асаи. Чтобы увидеть результаты Асаи, экрана одного монитора не было достаточно, мне нужно было передвинуть страницу на размер в три с половиной монитора. Я ответил, что это не может быть правдой и попросил его провести исследования снова. Я бы сказал, что 20 век был веком витаминов и минералов. Но 21 век – это век фитонутриентов. Только месяц назад вышла моя книга под названием «Асаи», которая была написана на основании научных исследований, а не материалов, которые можно найти на интернете.
Асаи - это уникальный фрукт, которому нет равного на земле. Никакие продукты на земле не заменят небольшое количество сока монави. Не слушайте, что вам предлагают средства массовой информации, слушайте науку. Вы слышали о том, что шоколад называют отличным антиоксидантом? Настоящий шоколад очень горький на вкус. Чтобы изменить его вкус, из него извлекают все полезные вещества, о чем не говорят людям. Одно из старейших научных медицинских изданий в мире недавно назвало шоколадную индустрию мошеннической, потому что те не говорят своим покупателям, что они извлекают из него все ценное, независимо от того – горький это шоколад или молочный. Асаи – это самый богатый по содержанию антиоксидантов фрукт из всех фруктов, которые когда-либо были тестированы. Ежедневная порция монави предохраняет ваши клетки от умирания. Местные жители пьют 2 литра чистого сока Асаи в день. Вам нужно взглянуть на их прекрасно сохранившуюся кожу! Ягода имеет в себе каждый витамин и минерал известный науке. Абсолютно нет никакого сравнения в том, сколько в себе содержит Асаи и, например, голубика. По всем параметрам – по содержанию кальция, магнезия, потассиума, цинка, витаминов А, Е, аминокислот... нет никакого сравнения! Ягода Асаи – эта как пилюля витаминов! В ягоде около 3000 компонентов волокон. До этого был поставлен рекорд в 120 компонентов. В Асаи есть все компоненты, которые есть во всяком овоще и фрукте, независимо что это - любой вид капусты, зеленый чай, черешня или что-то другое. В ягоде содержится высокий уровень здоровых жиров, которые необходимы для нормального обмена веществ. Я могу провести всю свою жизнь, только исследуя эту ягоду. В прошлом году в университете Питсбурга на основании проведенных исследований открыли, что эта ягода убивает раковые клетки. Если вы будете употреблять сок на регулярной основе, это будет предохранять вас от рака. Но можно ли сказать, что разные продукты из ягоды Асаи имеют одинаковое качество? Совсем нет. Во многих соках Асаи содержится только десятая доля антиоксидантной активности.
Сублимационный процесс обработки ягоды сохраняет 100 процентов полезных волокон. При сушке на солнечном свету теряется 55 процентов полезных веществ. При спрей-сушке теряется 70 процентов. При сублимационной сушке сохраняются все фитонутриенты, витамины и антиоксиданты. Я благодарю компанию Монави за то, что они используют самый дорогостоящий метод (cублимационная сушка в 10 раз дороже), при котором все свойства ягоды сохраняются. Я до сих пор работаю с пудрой ягоды Асаи, которая подверглась сублимационной сушке 10 лет назад, и в ней все еще сохраняются антиоксидантные свойства. Это невероятно! И я не знаю, когда эти свойства перестанут о себе заявлять.
Вы можете сказать, что вы сами делаете соки из фруктов и овощей и поэтому не будете тратить деньги на Монави. Вы, конечно, можете читать статьи по изготовлению сока, но лучше воспользуйтесь знаниями науки. Когда вы делаете сок, вы теряете 83 процента антиоксидантов и фитонутриентов, потому что все полезное находится в отжимках и семечках. То, что делала компания Монави с самого начала, - она не очищала и не осветляла сок составляющих смесь ягод. Очень мудрое решение, благодаря которому все, что представлено в смеси монави, имеет не только название, но также и не утрачивает своей ценности!
Я обращаюсь к дистрибьюторам компании Монави: вы не представляете, какое влияние вы оказываете на Амазонку своей работой! Леса Амазонки обеспечивают мир двадцатью процентами кислорода. То есть пятая часть кислорода, который мы вдыхаем, приходит с Амазонки. В лесах на площади в 11 тысяч квадратных миль растут пальмы Асаи. На каждый акр лесов приходится 7500 пальм Асаи. Каждая пальма дает почти 1000 кг ягод. С тех пор, как компания Монави начала закупать ягоды, в Бразилии почти прекратилась вырубка пальм Асаи, которые беспощадно срубали ради того, чтобы использовать ее небольшую сердцевину для салата. На сегодняшний день только 2 процента деревьев используются в целях получать эту сердцевину и 75 процентов деревьев идет на сбор ягоды Асаи. Компания Монави и ее дистрибьюторы сохраняют планету Земля!»

Brig Hart


Brig Hart. Дистрибьютор компании Монави (Crown Black Diamond)Бриг Харт - пока единственный человек, который достиг статуса Crown Black Dimond в компании MonaVie. Этот уровень говорит о том, что его зарплата составляет более 200 тысяч долларов в неделю. В течение 17 лет Бриг являлся дистрибьютором компании Amway; за этот срок он заработал там 100 миллионов долларов. За 2 года он смог заработать ту же сумму денег в компании Монави.

«Я очень люблю сетевой маркетинг. Могут ли этим видом бизнеса заниматься все? Да. Будут ли заниматься все? Нет. Я обнаружил, что для многих людей причина нежелания быть вовлеченным в этот бизнес лежит в словах: игнорирование, лень и сомнение. Жизнь – как фотоаппарат. На что вы его фокусируете, то и проявляется. Ваш успех зависит от вашего отношения. Если вы хотите одержать успех, вы должны думать о том, что вы одержите успех. Если вы не хотите успеха, вам не суждено будет его иметь. Ваш будущий успех или не успех можно определить по тому, что выходит из ваших уст. Не надо смотреть на плохую экономику. Во все времена – благополучные и не очень - были люди, которые добивались успеха и люди, которые влачили жалкое существование. Люди, которым присущи игнорирование, лень и сомнения, не изменят свои обстоятельства.
В моей организации есть 400 человек, которые достигли уровня Dimond. Знаете, что говорили некоторые из них, когда я им рассказывал о бизнесе? Они говорили: «Нет, нет и нет... Которое из этих слов ты не понимаешь?» Они мне говорили о том, что им это не интересно, а я им отвечал, что они стоят на шести коробках автоматической рассылки!» Я очень верю в этот продукт и в этот бизнес, поэтому у меня есть успех.

Не ожидайте, что люди, вступившие в бизнес, останутся с вами. Много уйдет. Люди уходят из бизнеса, люди уходят из семей, люди бросают церкви и бросают детей... Из 20 человек, которых вы подпишите, в бизнесе останутся только 3-4. Это статистика и это нормально. Фокусируйтесь не на результатах, которые вы имеете, а на своей деятельности, тогда придут и результаты.
Вы должны учить и поддерживать людей, для которых вы являетесь спонсором. Чей-то энтузиазм приносит энтузиазм другим. Вы являетесь точкой контакта. Люди не верят сразу в монави, люди верят сначала вам. Проверьте свои мотивы. Не смотрите на людей как на предмет вашего заработка. Если ваш мотив – помочь человеку, Бог благословит вас. Когда вашим мотивом будет забота о людях, Бог Сам будет приводить к вам людей. Молитесь о двух вещах – Божьей мудрости и Божьей услуге. Это все, что вам нужно, чтобы построить хороший бизнес. И оставайтесь в постоянстве, потому что это – залог успеха.
Мы развиваем структуру, которая абсолютно отличается от того, что есть в этом мире, - структуру, которая строится на отношениях. Когда мы инвестируем себя в жизни людей, мы увидим библейские обетования в действии и возвращение нам в 30, 60 и 100 крат больше. Я зарабатываю более 200 тысяч долларов в неделю, при этом я хорошо осознаю, что я благословен для того, чтобы быть благословением для других!»


Книга, которую Бриг Харт рекомендовал прочесть: Roger C. Rinn, PhD, and Ralph E. Carson, PhD, RD "Harnessing the Healing Power". Ее можно приобрести на сайте www.r3global.com